ГБОУ Школа 1391 г. Москва
Конспект занятия:
"Время. Как его считают".
Составлено по программе "Радуга"
Составитель: учитель-логопед,
учитель-дефектолог Бражникова Е. А.
Москва, 2016
Образовательная область: познавательное развитие.
Контингент: дети 5-6 лет.
Время. Как его считают.
Цель: Вызвать интерес к понятию время через отдельные интересные факты и сведения о разных способах и средствах измерения, фиксирования времени.
Материал: Игрушка, плетень, петушок. Макет солнечных часов, водяных, будильник, ширма. Магнитофон.
Ход:
Логопед: - Тихо-тихо, не шумите, только ушки навострите. Что вы слышите сейчас?
Кто день не спит?
И ночь не спит?
А все стучит, стучит, стучит?
И стук у них все в такт, да в такт
Тик-так, тик-так?
(Звенит будильник)
- Ребята, что это может звенеть? А у кого дома есть будильник? А зачем он нужен?
Логопед: - - Мне кажется, что здесь кто-то прячется. Кто это?
Игрушка: - Ой, ой, ой! Раззвенелись, расшумелись, спать не дают.
Логопед: - - А за чем ты тут прячешься?
Игрушка: - Я пришел к вам отдохнуть, а то мама заставляет меня все делать по часам. То надо вовремя проснуться, то поесть, то заниматься.
А у вас, наверное, делай, что хочешь и когда хочешь?
Логопед: - - Ребята, а вы согласны с Чебурашкой?
А какой предмет нам помогает делать все вовремя?
Без часов, как без рук. Часы - это прибор для измерения времени.
А часы, которые разбудили, называются - будильник.
Игрушка: - Эх, хорошо бы было, если б исчезли все будильники. Раз и нет.
Логопед: - Дети, а что будет, если исчезнут
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>