Время:час,минута

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название урока и класс
Час. Минута, 2 класс "Перспектива"
Цели:
Познакомить с внешним строением часов, развить представления о единицах измерения времени, развивать умение определять время по циферблату, сравнивать между собой единицы измерения времени и переводить одни единицы измерения времени в другие.
Планируемые результаты:
Учащиеся познакомятся с единицами измерения времени, научатся переводить их при необходимости, сравнивать между собой, а также читать и правильно записывать установленное время.
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на задания Учи. ру
(задания выполняются совместно с использованием проектора и выведением заданий на экран)
Организационный момент
1
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку.
Откройте тетради, запишите число и "Классная работа"

Актуализация знаний
5
Ребята, сегодня нам на уроке нам понадобится знание таблицы умножения чисел на 5. Вспомним и закрепим этот вычислительный навык, совместно выполнив задания в системе Учи. ру.
Легко или сложно было повторять таблицу умножения на 5?

https://uchi. ru/teachers/groups/1063738/subjects/1/courseprograms/2/cards/26535
Таблица умножения на 5
Самоопределение к деятельности

3
Ребята, вместе выполним задания с доски.
1. Соедините стрелками величины и единицы их измерения.
Масса год
Длина килограмм
Обьём метр
Время литр
2. Расположите единицы измерения длины от самой маленькой к самой крупной, то есть в порядке возрастания.
Метр, километр, сантиметр, миллиметр, сантиметр, дециметр.
3. Расположите отрезки времени в порядке возрастания
Век(столетие), год, неделя, месяц, сутки, час, минута
4. Пришло время

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: