Развивающее занятие с элементами сказкотерапии и арт-терапии "Времена года"
Возраст детей: 5-6 лет
Цель: Развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Профилактика негативных эмоциональных проявлений: агрессивности, тревожности, страхов;
2. Создание условий для развитии личности детей, активизации психических функций;
3. Развитие творческого мышления, воображения, способностей к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации.
Форма работы: фронтальная.
Оборудование: цветовой модуль "Времена года", иллюстрации относительно каждого времени года, терапевтическая сказка "Четыре дочери года", бумага по количеству детей, гуашь, шерстяные клубочки для каждого ребенка, цветные карандаши, музыкальное сопровождение П. И. Чайковский "Времена года".
Ход занятия:
Организационный момент:
Столы расставляются полукругом, дети рассаживаются, психолог у доски. Включается музыкальное сопровождение.
Психолог:
- Сегодня мы с вами поговорим о временах года.
- Какие вы знаете времена года? (ответы детей)
- Правильно: Зима, весна, лето, осень.
- А как это будет на казахском языке? (ответы детей)
Основная часть:
Психолог вывешивает на магнитную доску цветовой модуль "Времена года"
Психолог:
-Посмотрите на картинку, что на ней нарисовано? (ответы детей)
- Все времена года разделены по месяцам. Сколько месяцев в каждом времени года? (ответы детей)
- Назовите зимние месяца на русском (ответы детей).
Далее разбираются весенние, летние и осенние. По ходу обсуждения психолог вывешивает иллюстрации к каждому времени года.
- А сейчас я хочу вам рассказать одну очень интересную сказку, в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>