Времена глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Времена глагола
Цель: Совершенствование умений определять времена глагола и
изменение глаголов по временам.
Задачи:
1. Систематизировать знания детей о глаголе.
2. Упражнять в опредделении временных форм глагола
Учить применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Прививать навыки самостоятельной работы, воспитание коллективизма, умение работать в группах. .

Оборудование: компьютер,проектор,учебник, карточки.

Организационные моменты (Слайд 1)
Улыбнулись,потянулись, друг на друга поглядели и тихонько дружно сели. Давайте,друзья, улыбнёмся друг другу.
Улыбки подарим гостям.
У нас всё готово, и так за работу.
Удачи желаю я вам.

- II Проверка домашнего задания
Над какой орфограммой работали?
Расскажите и написании букв Е и И в корнях с чередованием
Приведите примеры из домашнего упражнения

III Орфографическая минутка
(Слайд 2)
- А сейчас я вам буду читать слова, а вы будете показывать карточку. Какую гласную нужно вставить? (карточки с изображением букв Е и И)
Блестеть, собирать, замереть, расстелить, разжигать, блистать, запереть, протереть, забирать
- Запишем последнее слово: забирать
Какой частью речи является?
Что такое глагол?
Как изменяется глагол?
Определите вид?
Подберите антоним - отдавать
- Итак, главным героем нашего урока является глагол

IV Сообщение темы урока
- Мы продолжим повторять о глаголе и узнавать о нем все новые сведения. (отгадайте -ка загадку) Без ног и без крыльев оно,
Быстро летит не догонишь.
(слайд 3)
Времена глагола
- Какую поставим задачу?
1. Работа по учебнику (стр. 115)
- Откройте учебник на странице 11

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: