Вредные привычки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Вредные привычки»
Цель:
1. Дать учащимся понятие о вредных привычках и их влияние на здоровье человека.
2. Развитие умения учащихся самостоятельно оценивать обстановку и принимать решение.
3. Воспитание у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Учебная:
познакомить учащихся с понятием о вредных привычках и их влияние на здоровье человека,
познакомить учащихся с значением физической культуры для здоровья человека.
2. Развивающая: развить кругозор учащихся, логическое мышление и творческие способности учащихся путем решения проблемного вопроса.
3. Воспитательная: воспитание у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.
Тип урока: комбинированный.
Место: Кабинет ОБЖ.
Материально-техническое обеспечение:
Плакат «Вредные привычки».
Литература:
1. Учебник для 10 класса «Основы безопасности жизнедеятельности» А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин, В. А. Васнев, Москва, «Просвещение», 2007 г.
2. «Большая Советская энциклопедия» Москва, «Просвещение», 1991 г.
Межпредметные связи: биология.
Квалификационные требования:
Учащиеся должны знать:
- о влиянии вредных привычек на здоровье человека,
- каковы социальные последствия вредных привычек. .
План-конспект занятия
Структурная частьДеятельность преподавателяДеятельность учащихсяЦели
1. Организационный момент — 1 мин. Приветствует учащихся, отмечает в журнале отсутствующих. Учащиеся приветствуют преподавателя, командир помогает преподавателю отметить отсутствующих. Подготовка учащихся к работе на занятии, включение учащихся в деловой ритм.
2. Актуализация опорных знаний через опрос учащихся — 4 мин. А сейчас давайте вспомним с вами, что мы проходили на прошлом уроке.
Как называлась тема?
В ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: