Возведение в степень произведения и степени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский







Открытый урок по алгебре в 7 В классе
по теме: "Возведение в степень произведения и степени"






Составила: Пинаева
Ксения Андреевна,
учитель математики
МБОУ гимназии
г. Советский

Советский, 2018г
Цели:
Создание условий для усвоения учащимися свойств степени, включение их в процесс поиска формулировок и доказательств, формирование навыка возведения в степень произведения и степени.
Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.
Воспитание коммуникативной культуры, умения работать в паре, оценивать себя и своих товарищей.

Ход урока

I. Организационный этап.
Проверка готовности учащихся к уроку, постановка целей и задач урока.
Подготовка к уроку, записывают тему урока в тетрадях.
II. Этап актуализации знаний.
Вспоминаем определение степени, основных элементов степени.
Устная работа: представить 64 в виде степени с основанием 2, (-2), (-8).
Письменная работа на листочках: решить 6 примеров со слайда.
1)(-1)12
2)-23
3)(-10)2
4)x4x5
5)t8:t3
6)c11cc2
Взаимопроверка данной работы с соседом по парте: ответы и критерии оценивания на слайде.
1) 1
2) -8
3) 100
4)x9
5)t5
6)c14
Критерии: 0 ошибок - 5; 1 ошибка - 4; 2-3 ошибки - 3
III. Этап первичного усвоения новых знаний.
Устная работа: представить степень в виде произведения, примеры на слайде.
35?
0,133?
y4?
(ab)5?
(k4)3?
Чем основание четвертого примера отличается от трех предыдущих? (в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: