План-конспект урока по биологии
в 9 классе
на тему «Возрастные периоды онтогенеза человека»
Тип урока: комбинированный.
Технология урока: критического мышления (постановка проблемных вопросов, мозговой штурм, работа в группе, активное обсуждение)
Цели урока:
- познакомиться с этапами постэмбрионального развития человека;
- основные изменения организма HYPERLINK "http://edufuture. biz/index. php?titleD0A7D0B5D0BBD0BED0B2D0B5D0BAD0BAD0B0D0BAD0B4D183D185D0BED0B2D0BDD0BED0B5D181D183D189D0B5D181D182D0B2D0BE" o "Человек как духовное существо" человека , происходящие после его рождения;
- определить особенности становления личности человека;
- познакомиться с особенностями полового созревания человека;
- вывести закономерности возрастных изменений.
Задачи:
Образовательные: сформировать знания учащихся об особенностях, происходящих с организмом и психикой человека в разных возрастных периодах, закрепить учебный материал с помощью выполнения заданий.
Развивающие: развивать творческое мышление, умения анализировать, сравнивать, самостоятельно находить ответы на вопросы, делать выводы, работать с книгой, в группе, прививать навыки ухода за грудными детьми.
Воспитательные: способствовать воспитанию навыков здорового образа жизни, сознанию уникальности человеческого организма, уважения, доброты, ответственности, расширить кругозор.
Методы: репродуктивные, поисковые
Планируемые образовательные результаты. Обучающиеся должны называть возрастные периоды онтогенеза человека, сравнивать пропорции тела в разные периоды и скорость роста разных частей тела, характеризовать особенности развития в каждом периоде, уметь работать с книгой, дополнительными источниками информации, в группе, анализировать, д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>