Воздух – невидимка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Симонова Октябрина Викторовна,
воспитатель 2 категории
МАДОУ 6 "Березка"


Конспект экологической НОД с элементами экспериментирования
для второй младшей группы
Тема: "Воздух - невидимка"

Цель: расширение и закрепление представлений о свойствах воздуха.
Задачи:
1. Образовательные: обобщить и уточнить знания детей о воздухе, ее свойствах: невидимый, прозрачный, бесцветный. Сформировать понятие о ветре: что ветер - это движение воздуха. Расширять представления о воздухе.
2. Развивающие: побуждать детей к проведению опытно познавательной деятельности посредством экспериментирования. Развивать умение выявлять причинно-следственные связи и делать выводы. Развивать любознательность, внимание.
3. Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему, экспериментальной деятельности.
Формы работы с детьми: беседа, игра, наблюдение, опыты, экспериментирование, загадки.
Предварительная работа:
1. Проведение опытов с воздухом.
2. Беседы о воздухе.
3. Рассматривание иллюстраций.
Словарная работа: воздух, невидимый, легкий, без запаха.
Материал и оборудование: воздушные шарики (на каждого ребенка), сундучок, веера, стаканчики с чистой водой, трубочки (на каждого ребенка),
Место проведения: Группа "Пчелки"
Персонаж: Бабушка Агафья

Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте с вами улыбнёмся друг другу и поделимся хорошим весенним настроением! А теперь давайте поздороваемся с нашими гостями и улыбнемся им тоже! А вы любите, когда к нам приходят гости?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, Кто же к нам придёт сегодня в гости? Давайте закройте глазки и послушайте, кто же это!
Дети закрывают глазки. Заходит Бабу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: