Технологическая карта урока
Предмет: литературное чтение
Класс: 4 «Б»
Тема: Владимир Даль «Война грибов с ягодами» (русская сказка в обработке В. Даля), «Кузовок» (игра)
Тип урока: изучение нового материала 
Цель урока: Показать суть литературной обработки фольклорной сказки Задачи урока:
Образовательные
Дать представление о литературном творчестве В. И. Даля, его толковом словаре. 
 Продолжать учить различать литературную сказку и обработку народной сказки. 
 2) Развивающие
Развивать чутьё к слову, чувство рифмы, образность речи в анализе художественных достоинств сказки. 
 Развивать, обогащать и активизировать словарный запас, творческое воображение. Помочь приобрести определённые умения обработки сказки. 
Формирование умений: развитие навыков выразительного чтения, анализа художественного текста. 
3) Воспитательные 
Развить познавательный интерес школьников, дать почувствовать гордость за свою народную культуру, писателей, бережно относившихся к родному языку. 
 Приобщение к общечеловеческим духовным ценностям; 
Создание на уроке особой теплой атмосферы человеческого общения, средством которого выступает литература как искусство слова. 
Приобщать к проблеме сохранения своего здоровья, воспитывать любовь к двигательной активности
Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. 
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 
3. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. 
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленн
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
