Коррекционно - развивающее занятие
"Вот левая, вот правая их только так зовут".
Цели: продолжать формирование представлений детей о частях тела человека, о значении рук в нашей жизни; активизировать в речи детей слова, обозначающие качества: холодный, горячий, твердый, мягкий; учить смысловой жестикуляции; развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность; учить дыхательной гимнастике; учить детей обводить и раскрашивать в одном направлении и правильно пользоваться пишущим предметом; формировать правильное отношение к своему здоровью, безопасное поведение в повседневной жизни. Оборудование: кукла; стаканы с холодной и горячей водой; твердый и мягкий предметы; набор предметов для игры "Чудесный мешочек"; лента; шарфик, музыкальное оформление игры "Мы захлопали в ладоши, вместе веселее. . . "
Ход занятия. Кл. руководитель. (приходит с куклой). Ребята, здравствуйте! Я хочу сегодня с вами поиграть. Со мной к вам в гости пришла кукла Таня. Поздоровайтесь и познакомьтесь с ней.
Начнем игру. Повторяйте за мной: Раз -два-три-четыре-пять -
Тело будем изучать,
Вот спина, а вот - животик,
Ножки, ручки, глазки, ротик,
Носик, ушки, голова. . .
Показать успел едва.
Шея крутит головой -
Кл. руководитель. Ох, устала! Ой-ой-ой-ой! А сейчас, ребята, чем я машу, шевелю? (Ответы детей).
Правильно, рукой, пальцами. Зачем нам нужны руки, пальцы? (Ответы детей).
У меня есть карандаш. Возьмите и вы карандаш и давайте покатаем его на столе, а помогут нам в этом наши пальцы. Катать карандаш можно по-другому. Вот так: дуем на него. (Дети дуют на карандаш, заставляя его катиться по столу).
Кл. руководитель. А сейчас мы поиграем в музыкальную игру "Вот левая, Вот правая, их только так зо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>