Вот какой я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Вот Я какой!"
Цели и задачи:
Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями его организма: я умею бегать, прыгать, петь, смотреть, слушать, кушать, терпеть жару и холод, переносить боль, дышать, думать, помогать другим людям; воспитывать чувство гордости, что "Я - человек". Вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.
Материалы и оборудование:
Блюдце, 3 стакана с кислой, сладким и соленым раствором, небольшой кусочек хлеба, стакан с чистой водой, 4 ватные палочки, салфетка, ароматические свечи.
Кубики льда, стакан с теплой водой.
Ширма и за ней предметы, с помощью которых воспитатель демонстрирует бытовые звуки (стакан с водой, стакан пустой, бумага, ключи, погремушки, ложки и т. д. )
Ход занятия: СЛАЙД 1.
- Ребята, мы сегодня с вами начинаем увлекательное путешествие в страну, которая называется "Человек". Вы узнайте много интересного и удивительного, неожиданного и необычного про себя и своих друзей, родных, т. е. других людей.
- На Земле живут очень много людей -- миллиарды. Каждый человек неповторим по своему характеру, своим взглядом на жизнь, душевным качествам, но все люди одинаковы по физическому устройству: имеют одинаковое строение тела, внешних и внутренних органов. Но кто-то часто болеет, а кто-то всегда бодр и здоров. Некоторые все время чем-то недовольны, любят только себя, а другие веселы и, чем могут, помогают другим людям. . .
- Как вы думаете, почему так бывает? (Ответы детей)
- Об этом мы узнаем на занятиях, где будем учиться любить и понимать себя, заботиться и помогать себе и другим людям.
- Интересно? Тогда начинаем знакомиться со своим телом.
СЛАЙД 2
- Давайте посмотрим, какие части тела есть у человека. Семён, подойди ко мне.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: