Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе
"Вот какая осень"
Цель: активизация и актуализация словаря по теме "Осень".
Задачи:
:: Систематизировать и обобщить знания о времени года "Осень".
:: Формировать представления о периодах осени и их характерных особенностях. Совершенствовать грамматического строя речи.
:: Совершенствовать навыки слогового анализа.
Оборудование: репродукции картин русских художников И. Левитан "Золотая осень", Е. Бурмакин "Ранняя осень", В. Плотников "Поздняя осень". Диск с записью пьесы П. Чайковского "Осенняя песня" из альбома "Времена года" и звуков о леса и дождя. Мольберт, мяч, предметные картинки: лужа, дубы, вода. Репродукция картины И. Шишкина "Осенний пейзаж". Осенние листочки для командных соревнований. Контейнер с фишками для звукового анализа. Призовые фишки.
НОД:
I. Организационный момент
(Создания эмоционального положительного фона занятия. )
Ход занятия:
Воспитатель входит с куклой "Петрушкой", он держит палитру и осенний лист.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел и что он принес?
Петрушка нас приглашает отправиться в осенний лес и посмотреть какая осень. Но прежде чем нам отправиться, нам нужно подкрепиться.
Воспитатель показывает слайд корзина
Воспитатель:- Ребята, как вы думаете, что находится в этой корзине? (ответы
детей)
Осень принесла гостинцы.
Воспитатель:- Посмотрите, что она принесла (овощи). Назовите их (помидор, огурец, капуста, репа, перец и т. д. А может быть здесь лежит помидор?
- Как ласково можно сказать про него? (помидорчик).
- большой помидор, как мы про него скажем? (помидо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>