Конспект занятия по развитию речи на тему «Вот и зимушка пришла»
с детьми второй младшей группы «Бабочки»
Выполнила: Головацких Г. Б.
Интегрируемые образовательные области:
-Познание
- Коммуникация
- Художественное творчество
- Социализация
- Чтение художественной литературы
- Музыка
Виды деятельности:
- Игровая
- Познавательная
- Музыкально-художественная
- Продуктивная
Цель: развитие грамматического строя речи, формирование у детей первых представлений о зиме.
Программные задачи:
Образовательные:
- Обогащение яркими впечатлениями через художественные произведения.
- Систематизировать знания детей о зиме.
- Развивать умение отгадывать загадки.
- Расширять словарный запас прилагательных.
- Упражнять в согласовании слов в предложении.
- Учить самостоятельно составлять описание игрушек.
- Совершенствовать здоровье сберегающие технологии. (Пальчиковая гимнастика, тактильная игра-массаж, психогимнастика).
Развивающие:
- Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми.
- Развивать умение использовать в беседе накопленные знания.
- Формировать эмоциональную отзывчивость.
- Развивать логическое мышление.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
- Подводить детей к созданию выразительности с помощью нестандартного способа изображения снега.
Словарная работа:
Активизировать в речи детей слова: снежинка, пушистая, узорчатая, воздушная, холодный, белый, снежок.
Предварительная работа:
Наблюдения, игры со снегом, игры с игрушками зверей, рассматривание картин о зиме, чтение и разучивание стихов о зиме, разучивание игры, пальчиковой гимнастики, разгадывание загадок.
Демонстрационный мат
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>