ТЕМА ПРОЕКТА:
«ВОСПИТАНИЕ СЕНСОРНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ
РАННЕГО ВОЗРАСТА»
ПРОБЛЕМА: Отсутствие у детей элементов системного мышления.
ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Сенсорное развитие ребенка – это развитие восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Именно ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в д /саду, в школе и для многих видов труда.
ЦЕЛЬ: Развитие чувственного восприятия ребенка.
ЗАДАЧИ:
1. Формирование умений ориентироваться в различных свойствах предметов (не только в цвете, форме, величине, но и положении в пространстве, количестве, соотношении частей).
2. Совершенствовать моторику пальцев и координированных движений левой и правой руки.
3. Определять, различать и называть цвет, форму, величину путем зрительного, осязательного обследования, сравнения.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 1 год
УЧАСТНИКИ ПРЕКТА: Дети, воспитатель, родители.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕКТА:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
Изучение литературы (Венгер Л. А. , Пилюгина Э. Г «Воспитание сенсорной культуры ребенка», Детство. Программа развития и воспитания детей раннего возраста в д/ саду. С. -Пб. , 2005).
Оформление дидактического стола.
Ä
Æ
ᔗ靨ᘀ㥨ᙚ㔀脈䩃 䩡 ᔗ靨ᘀ荨㔀脈䩃 䩡 Подбор дидактических игр и пособий для игр-занятий.
Первичная диагностика.
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Игры-занятия 2 раза в неделю (см. приложение).
Дидактические игры и упражнени
Страницы: 1 | 2 > >>