Воспитание любви к природе через дидактические игры у детей младшего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Педагогический опыт работы
"Воспитание любви к природе через дидактические игры у детей младшего дошкольного возраста".
воспитатель Шевцова Е. И.
г. Белгород
Содержание
Информация об опыте…………………………………………………. . . . . . . . . . . . . . . . 3
Технология опыта………………………………………………………………. . 11
Результативность опыта…………………………………………………………14
Библиографический список……………………………………………………. . 17
Приложение к опыту……………………………………………………………. 18
Условия возникновения и становления опыта
Педагогическая деятельность осуществлялась в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду 70 «Центре развития ребенка «Светлячок».
В МБДОУ д/с 70 функционируют 8 массовых групп, 2 группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи и 2 группы кратковременного пребывания. В них воспитываются 271 ребенок с 1,5 до 7 лет.
Обострением глобальных проблем современной цивилизации, ухудшением экологической ситуации во многих точках земного шара обусловлено сегодня всевозрастающее внимание общества к вопросам экологического воспитания подрастающего поколения. Ведь окружающий мир – это неиссякаемый источник познания. Приобщение человека к природе через ее изучение всегда служило средством формирования его мировоззрения. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира.
Каждый ребенок хочет радоваться новому дню, приносить радость своим родителям, узнавать каждый день все больше нового и интересного, хочет познавать прекрасный мир, который его окружает. Доказано, что общение с природой благотворно сказывается на общем развитии ребенка, т. к. именно это общение, позволяет не тол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: