Воспитание как важнейший фактор развития личности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Воспитание как важнейший фактор развития личности

Учитель работает над самой ответственной задачей -- он формирует человека.
(Михаил Иванович Калинин)

Достижения современной науки свидетельствуют о том, что только в социальной среде происходит действенная выработка программ социального поведения человека, формируется человек как личность.
После семьи именно школа становится тем важным социально значимым институтом, который берет на себя воспитательную функцию.
Воспитательная работа в нашей школе осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную работу.
Связующим звеном в воспитательной системе школы остается классный руководитель, на плечи которого и возлагается основная работа по созданию благоприятного климата и организации всевозможных видов деятельности в классном коллективе. Большинство педагогов нашей школы имеют многолетний опыт работы в роли классного руководителя, владеет целым арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса, достаточно уверенно ориентируются в современных педагогических концепциях воспитания и используют их как основу для педагогической деятельности.
Главной целью воспитательной работы в школе является: способствование становлению свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.
Для осуществления этой цели классные руководители работают по следующим направлениям:
Гражданско - патриотическое и социальное ,
Нравственное и духовное,
Спортивно-оздоровительное, включая безопасный образ жизни,
Эстетическое,
Поликультурное воспитание.

Работа по направлениям осуществляется через общешкольные программы:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: