Конспект образовательной ситуации "Воробьи" для детей старшей группы детского сада
Программное содержание (задачи):
Задачи ситуации прослеживаются по 5 образовательным областям, таким как:
Познание
Художественная литература
Музыка
Коммуникация
Художественное творчество
1) Продолжать обогащать словарь детей на основе углубления знаний о природном объекте.
2) Развивать стремление выражать свое отношение к окружаю - щему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
3) Расширять представления о способах правильного взаимодействия с животными: рассматривать животных, не беспокоя их и не нанося им вред; кормить животных только вместе со взрослым.
4) Продолжать развивать умение устанавливать связь между строением тела и способом передвижения у воробья.
5) Расширять и уточнять представления детей о зимующих птицах, а именно, что едят, особенности тела.
6) Продолжать развивать интерес детей к художественной и познаватель - ной литературе.
7) Продолжать совершенствовать умение переда - вать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литера - турных произведений, а именно воробья.
8) Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную от - зывчивость на нее.
Методы и приемы: беседа, наглядный материал, художественная литература, музыкальное произведение, вопросы проблемного характера.
Способ организации детей: дети сидят полукругом, в центре воспитатель.
Ход занятия
Воспитатель приносит в группу письмо и спрашивает: "Дети кто-нибудь видел, кто принес это письмо?"
Дети: нет
Вт: (нянечке) А Вы, Ирина Васильевна, не видели?
Н: нет
Вт: Дети, давайте посмотрим, что в этом письме.
Д: давайте
Вт: Незнайка при
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>