Тема: Воробьи. 
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная. 
Интеграция образовательных областей: " Познавательное развитие", "Физическая культура", "Социально - коммуникативное развитие", "Художественно - эстетическое развитие" (музыка), "Речевое развитие". 
Цель: Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей. 
Задачи:
Образовательные: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги, бегать врассыпную, по кругу; выполнять упражнения на гимнастической скамейке. 
Развивающие: развивать ловкость, выносливость. 
Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к птицам. 
Оборудование: гимнастические скамейки, дуга, маска-шапочка воробья, индивидуальные маски, обручи, маска кота, воробьиные следы, жёлтые и зелёные шары небольшого диаметра. 
I Вводная часть 
(Фонограмма воробьиного чириканья)
- Ребята, чьи голоса вы слышите?
- Отгадайте загадку: Маленький мальчишка
 В сером армячишке
 По двору шныряет,
 Крошки собирает. (воробей)
- Сегодня я расскажу вам историю об этих бойких, пронырливых птицах. Покружились, покружились, в воробышек превратились!
- Мама-воробьиха зовёт своих детей,
"Ко мне, мои воробышки, летите поскорей!
Сегодня начинаем учиться мы летать. 
Скорей за мной вставайте, будем начинать!"
(лёгкий бег с разным темпом)
Пальчиковая гимнастика
Ты малыш, воробей, (соединяем и раскрываем несколько раз большой и указательный паль
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
