Вопросы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
Урок: Классный час.
Тема урока: Вопросы.
Тип урока: урок предъявления новых знаний.
Цель урока: - познакомить учащихся с классификацией вопросов;
- научить задавать правильные вопросы.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая.
Средства обучения: компьютер, презентация.










Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Ход урока
- Здравствуйте ребята! Меня зовут Наталья Викторовна, и сегодня классный час проведу у вас я.

Игра на внимание "Да" и "нет"

Правило игры: Я буду задавать вам различные вопросы, на которые можно ответить "да" или "нет". При этом согласие нужно выражать жестом (утвердительным кивком головы), а не согласие (покачать головой из стороны в сторону).
- У вас сейчас урок классного часа?
- Сегодня среда?
- Вы учитесь в 3 классе?
- На улице темно?
- Сейчас на улице зима?
- После зимы наступит весна?
- Сейчас идет 2015 год?
(Слайд 1)
Приветствуют учителя











Да
Нет
Да
Нет
Да
Да
Нет
2. Беседа о вопросах
- Сегодня на уроке мы поговорим о вопросах. На вопросы нужно было отвечать в игре, на вопросы вы отвечаете на уроках, желая что-то узнать, человек задает вопросы: другим людям, книгам, природе и т. д.
-Первый вопрос, который мы обсудим, - а что такое вопрос? (Слайд 2)
- Значит, вопросы задают, когда не знают. А вы все знаете?
- Перечислите пять примеров того, что вы знаете.
- Назовите пять примеров того, что вы не знаете.
- А можно ли привести примеры того, чего не зна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: