Конспект развлечения по театрализованной деятельности
"Волшебство театра"
Программное содержание:
Развивать партнёрские взаимоотношения в ролевой игре;
Систематизировать знания детей о различных видах театра;
Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные образы;
Побуждать самостоятельно искать выразительные средства для создания художественного образа, проявлять инициативу, воображение, фантазию;
Совершенствовать артистические навыки детей;
Продолжать развивать просодическую функцию речи.
Материалы и оборудование к занятию:
Ширма настольная, варежковый театр для импровизации сказки "Репка", маски для импровизации сказки "Три медведя", письмо с загадками, зеркало, дипломы участникам, костюм феи (для ведущей), сундучок.
Ход занятий:
Педагог приводит детей в музыкально-театральный зал.
Фея: - Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна?
Дети: - ТЕАТР!
Фея: - А знаете ли вы, кто живет в этой стране?
Дети: - Куклы, сказочные герои, артисты.
Фея: - Да, ребята. Вы правильно сказали. А что делают артисты, вы знаете? (Ответы детей)
Фея: - А вы хотели бы стать артистами?
Дети: - Да.
Фея:
- Тогда давайте учиться актёрскому мастерству. Сейчас вам нужно подумать и изобразить любое чувство или эмоцию.
(дети изображают: радость, страх, огорчение и т. д. )
Фея: - Замечательно! Молодцы, ребята! Я вижу вы сможете стать актёрами. Сейчас мы отправимся с вами в волшебную страну, идите за мной я покажу вам дорогу!
- Дорога в эту страну необычная, музыкальная. Слушайте музыку внимательно и изображай
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>