Волшебный сундучок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
организационной учебной деятельности для второй младшей группы

Образовательная область: "Познание"
Раздел: "Формирование элементарных математических представлений"
Тема: "Волшебный сундучок"
Цель: Познакомить детей с новой геометрической фигурой- квадрат, познакомить с частями суток, повторить цвета
Дид. игра "Найди свой домик".
Учить детей из нескольких геометрических фигур составлять предмет.
Развивать память, воображение.
Билингвальный компонент: собака-ит, бабочка-кобелек,

Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
Пусть наша добрая улыбка
Согреет всех своим теплом
Напомнит нам, как важно в жизни,
Делиться счастьем и добром
Звучит музыка, раздается стук.
- Ребята вы слышали кто-то постучал в дверь. Вы хотите узнать кто там?

Руки прикасаются к уголкам губ
Руки прикладываются к сердцу
Руки вперед
Руки в стороны
Проявляют интерес
отвечают
Организационно-
поисковый







- Я схожу и посмотрю (вносит сундучок) .
-Посмотрите ребята какой прекрасный сундучок стоит возле нашей двери. Это наверное волшебница проходила мимо и оставила его. Давайте его откроем.
-Слышите ребята в нашем сундучке кто-то лает? Давайте посмотрим (достает собачку).
-Дети, кто это?
- Давайте с ней познакомимся и спросим почему она лает.
Собачка: Дружок.
-Почему ты лаешь?
-Дети, а вы как думаете почему она лает?
-Потеряла свой домик, негде жить.
-Ребята она заблудилась и потеряла свой домик. Как называется домик для собаки?
- А давайте для собачки сделаем домик.

игра &qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: