Волшебный снег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОД "Этот волшебный снег".
Задачи:
Обучающая
- Закреплять знания о свойствах снега и различных состояниях воды;
Развивающая
- Развивать познавательную активность в процессе мышления и самостоятельного выполнения опытов;
Воспитательная
- Воспитывать положительное отношение к совместной деятельности.

Методические приёмы: игровая ситуация, решение проблемной ситуации, беседа - диалог, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Демонстрационный материал: вода, снег, емкости, камушки.

Интеграция областей: "Физическое развитие", "Социально - коммуникативное развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие".

Предварительная работа.
Чтение стихов и загадок о зиме и зимних явлениях, рассматривание картинок с развёрнутым сюжетом.
Активизация словаря.
Беседа на прогулке о снеге.

Ход занятия:
В группу входит мальчик Петя (кукла).
Петя: -Здравствуйте ребята!
Воспитатель:- Здравствуй Петя!
Петя: -Я пришел к вам в гости и принес снежок. Вот он в ведерке . Я знаю интересную игру и хотел поиграть с вами. Сейчас я расскажу вам правила игры. (Смотрит в ведро). Ой, а снег куда то исчез. Где же он? В ведерке осталась только одна вода .
Воспитатель: -А как вы думаете что случилось со снегом? (Ответы детей)
-Петя не переживай, на улице зима и снега очень очень много. Посмотри, я как раз набрала снега, но оставила его на балконе. Сейчас я его принесу. (приношу снег)
- Возьмите чуть снега и положите на ладошки?. (Дети берут снег в руки)
- Какой снег? ( ответы детей)
- А что же с ним происходит? (ответы детей) Как вы думает

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: