Волшебный песок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
г. Нефтеюганска
«Детский сад2 «Колосок»
Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе.
Тема: «Волшебный песок».
Подготовила: воспитатель
Звонарь Л. В.
Тема: волшебный песок.
Цель: создание условий для развития познавательно – исследовательской деятельности детей в процессе экспериментирования.
Задачи:
Формировать умение детей проявлять интерес к природе, определять свойства песка, его изменения при взаимодействии с водой.
Развивать интерес к живой и неживой природе, стремление к ее познанию
Воспитывать бережное отношение к природе и стремление оберегать ее.
Развивать мелкую моторику рук, тактильных ощущений.
Формировать умение поддерживать диалог во время обследования объектов неживой природы, отвечать на вопросы.
Необходимые материалы и инструменты: емкости с песком, сосуд с водой, поднос с ветками хвои, сухие веточки, шишки, картина с изображением муравейника, совочки, стол
Словарная работа: песок «сыпучий», сыплется, мокрый, влажный.
Деятельность
КомментарииДеятельность педагогаДеятельность детей
1 этап:
Организационный момент
(настрой на деятельность)
-

Проблемная
ситуация


Игры с песком.


Эксперимент.
Самостоятельная работа детей –

Рефлексия.
«Здравствуй друг»
Скажите, ребята, вы сегодня все друг с другом поздоровались?
Давайте еще раз поздороваемся, но не словами, а носиками, плечиками, животиками, коленками. А теперь давайте возьмемся за руки и сделаем маленький круг. Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло, а теперь подарим тепло друг др

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: