Проект "Волшебный песок"
Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, которых они не могут изменить по своему желанию . . . лучшая игрушка та, которую он может заставить изменяться . . . для детей лучшая игрушка - куча песка".
(К. Д. Ушинский)
Паспорт проекта
Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!
И не важно, что пока
Этот домик из песка!
Б. Заходер
Цель: Развитие у детей интереса к познанию и практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания - песка.
Способствовать развитию мыслительной и коммуникативной деятельности.
Развитие речи, познавательных процессов и мелкой моторики рук.
Задачи:
Образовательная область "Познавательное развитие": расширение представлений у детей о неживой природе (о песке) посредством выполнения экспериментальной деятельности;
Образовательная область "Коммуникативное развитие": развитие познавательно-исследовательской деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми; обогащение словарного запаса, развитие связной речи, коммуникативных навыков.
Образовательная область "Социализация": развитие умения работать в малых группах;
Образовательная область "Художественное творчество": приобщение детей к изобразительной деятельности, при использовании нетрадиционной техники изобразительного искусства (пескография).
Тип проекта: обучающий, исследовательский, игровой.
Продолжительность: 4 недели.
Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители.
Проблема:
Особые трудности дошкольники испытывали п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>