Волшебный мешочек

Страницы: 1

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Алтайский государственный педагогический университет" Кафедра института психологии и педагогики.

Гурова Елена Владимировна
студентка Кафедры института психологии и педагогики.

Групповое занятие: "Волшебный мешочек"

Цель: развитие речи, логического мышления, совершенствование навыков общения.
Оборудование: карточки с пословицами, мешок.


Ход работы: Детям показывается мешок и объясняется, что там лежат волшебные карточки. Затем дети поочередно должны достать картинки из мешка. После этого педагог читает пословицы, которые написаны на карточках, а дети объясняют то, как они их понимают. Если ребята затрудняются, то педагог помогает им. После того как все пословицы будут объяснены, детям рассказывают о ситуациях, к которым применимы данные пословицы.
Если ребятам понравилось это упражнение, то в последствии они не только будут осознавать важность пословиц в повседневной жизни, но и самостоятельно без труда использовать их.
Пословицы необходимо подбирать простые по смыслу.
1. Слово не воробей - вылетит, не поймаешь.
2. Повторенье - мать ученья.
3. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
4. Друзья познаются в беде.
5. Мал, да удал.
6. Трус своей тени боится.

Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
Трус своей тени боится.
Слово не воробей - вылетит, не поймаешь
Друзья познаются в беде.
Повторенье - мать ученья.
Мал, да удал.




Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: