ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тақырып/ Тема: "Волшебные свойства магнита"
Бағдарлама мазмұны/ Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления о свойствах магнита. Учить обследовать магнит и эксперементировать с ним, выделяя выраженные качества и свойства. Развивать любознательность, интерес к познавательной деятельности. Упражнять в умении анализировать , выдвигать гипотезы, делать выводы. Воспитывать самостоятельность, коммуникативные навыки общения и навыки безопасности при проведении опытов. При помощи энергоджайзера стимулировать умственные способности детей. При помощи физминутки снять усталость и напряжение.
Технологиялық қамтамасыз ету / Технологическое обеспечение: Магниты, предметы сделанные из различных материалов, ёмкости с водой, магниты (по типу "удочка") , ёмкости с крупами, таблицы для индивидуальной работы, картон с изображением "полянки", монетки, "волшебная" варежка. Презинтация "Где человек использует магнит", телевизор.
Іс-әрекет
кезендері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің басқару әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушылық
Мотивационно-
побудительный
Организационный момент
-Ребята, вы любите фокусы? Как называется человек, который показывает фокусы? Сегодня я буду показывать вам фокусы. У меня есть волшебная варежка. Я её надеваю, на ладошку кладу разные предметы. Что будет, если я переверну руку ладошкой вниз?
Фокус - эксперимент "Волшебная перчатка"
-Как вы думаете, почему предметы не упали с моей ладошки?
Конечно, в каждом фокусе есть секрет. А в моей волшебной перчатке тоже есть
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>