Волшебные слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеурочное занятие (ФГОС)
Тема: "Волшебные слова. "











Цели: 1. Обогащение словарного запаса.
2. Развитие речи, мышления, памяти, внимания, познавательной активности.
3. Воспитание вежливости.

Универсальные учебные действия:1) формирование основ социально ценных личностных и нравственных качеств: уважение и вежливое отношение к окружающим;
2) формирование умения строить рассуждения в устной форме;
3) развитие этических чувств: стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
4) учебно-познавательный интерес к предмету.

Оборудование: плакат "Вежливые слова", пословицы "Как аукнется, так и откликнется", "Чего себе не хочешь, того и другому не делай", "Язык острее меча".

Место проведения: учебный кабинет.

Время проведения: 30 минут.

План-конспект занятия:

I. Оргмомент.
Посмотрите на доску, прочитайте пословицы, слова на плакате. Как вы думаете, о каких словах сегодня мы будем говорить?

II. Ход занятия.

1. Игры

"Доскажи словечко"
(Дети по ходу чтения текста вставляют хором "волшебные" слова)

Дядя Стёпа огорчён.
Рассказал он вот о чём:
Настя - славная девчонка.
Настя ходит в первый класс.
Но давно уже от Насти
Я не слышу слова. . . (Здравствуйте).
А слово-то, какое - очень дорогое!
Встретил Витю я соседа.
Встреча грустною была:
Налетел он как торпеда,
Налетел из-за угла.
Но представьте!
Зря от Вити ждал я слова. . . (Извините).
А слово-то, какое - очень дорогое!
Он про внучку говорил:
-Экая досада! Я портфель ей подарил,
Вижу - очень рада!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: