Волшебные руки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Волшебные руки"
Цель: познакомить детей с театром би - ба - бо.
Задачи:
Образовательные:
- Обогащать словарный запас;
- развитие диалогической и монологической речи;
- развивать интонационную выразительность речи;
- умение сочетать движение и речь;
- развитие качества голоса.
Воспитательные;
- развивать память, внимание, мышление;
- развитие интереса к литературе и театру;
- развивать способности сотрудничать с воспитателем и своими товарищами.
Развивающие:
- развитие мелкой и общей моторики;
- развивать творческие способности;
- познакомить детей с навыками кукловождения;
- обогащение знаниями, умениями, навыками.
Оборудование: кукла би - ба - бо Петрушка, куклы кота и петушка, ширма, столы, музыка.












Ход занятия:

Организационный момент.
- Сегодня к нам в гости пришел герой русского кукольного театра. А вот кто это вам предстоит отгадать. Внимательно слушайте рассказ о нем:
Наряд мой пестрый,
Колпак острый,
Шутки и смех веселят всех!
Я - веселая игрушка,
А зовут меня. . . (Петрушка)
Беседа.
Воспитатель незаметно одевает перчаточную куклу - Петрушку.
- Привет, девчонки и мальчишки! А вот и я - Петрушка! Я - герой русского народного театра.
- Ребята, посмотрите, каков Петрушка! В красной рубахе, колпак у него с бубенцами и кисточками. Он грозит палкой всем лентяям, врунам и всегда готов заступиться за людей честных и трудолюбивых. Громкий Петрушкин крик "Э - ге - гей!" раньше раздавался во дворах, на ярмарках и площадях. А сегодня Петрушка перебрался на сцену кукольного театра.
Физкультминутка.
- Ребята, хотите быть артистами, таки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: