Волшебные колечки как метод развития связной речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс ""Волшебные колечки" как метод развития связной речи"

Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание текстов.
Задачи.
Обучающие:
дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями технологии;
дать рекомендации педагогам по использованию пособия "Волшебные колечки" при заучивании стихотворений.
популяризация инновационных идей, технологий, находок педагога;
повышение эффективности образовательного процесса, путём использования инновационных методов работы;
активизировать деятельность педагогов по использованию эффективных технологий в работе с детьми в речевом развитии.
Ход мастер - класса
1. Вводная часть.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Я рада вас приветствовать на нашем мастер-классе.
Тема нашей встречи "Волшебные колечки" - как метод развития связной речи".
Сегодня мне хотелось бы не просто рассказать, а показать и дать возможность практически опробовать некоторые методические приёмы, которые я использую в речевой работе с детьми.
Прекрасна речь, когда она как ручеек,
Бежит среди камней чиста, нетороплива,
И ты готов внимать ее поток, и восклицать:
"О, как же ты красива!".
На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста - явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем:
Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически правильно построить распространенное предложение.
Бедность речи. Недостаточный словарный запас. Употребление нелитературных слов и выражений.
Несформированность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: