Итоговое Занятие
Опытно -- экспериментальная деятельности
"Волшебное мыло" для детей пятого года жизни.
Подготовили воспитатели МБДОУ 264 г. . Ростов-на-Дону:
Маматкова З. Г. И Столярова А. С.
Цели: Познакомить детей с различной консистенцией (твердое и жидкое ) видами мыла (туалетное , хозяйственное),
Дать представление о том, что мыло бывает разное по форме: круглое, прямоугольное, в виде различных фигурок и т. д.
Дать детям представление о том,что мыло имеет запах, палитра ароматов разнообразна. Развивать внимательность, любознательность.
Развивать у детей умение применять полученные знания о свойствах мыла в игровой деятельности. Способствовать развитию пространственного мышления, фантазии, зрительной памяти.
Пробуждать в детях интерес к творчеству.
Материалы и оборудование.
Мыло разной формы, разным запахом. Жидкое мыло, вода, трубочки разного диаметра и длины, мерные стаканчики, жидкое мыло, гуашь, листы бумаги.
Предварительная работа: Чтение худож. / литературы, просмотр видеофильмов, беседа " Для чего людям нужно мыло"
Ход деятельности
Воспитатель предлагает детям совершить небольшую экскурсию в магазин, где продается мыло. Выступая в роли продавца, воспитатель спрашивает у детей, какие виды мыла вы знаете.
Ответ детей. . . . . . . . . . . . . . . . ( туалетное и хозяйственное), о том где и как оно применяется.
Ответ детей. . . . . . . . . . . . (для мытья рук чтоб микробы убивать, стирать белье, мыть посуду.
Какой формы мыло бывает, оно все одинаковое?
Ответ детей. . . . . . . . . . . . . . ( оно разное и круглое. . . . . . . . и т. д.
Скажите дети а запах у мыла одинаковый?
Ответ детей. . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 > >>