Воспитатель Толпыгина В. Л.
Детский сад в/ч 2535
Курчумский р-н
с. Курчум
Занятие по рисованию в старшей группе
Тема: "Волшебница-зима"
Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях в природе.
Продолжить учить изображать на листе бумаги " зимнюю картину",
дополняя ее элементами, придающими работе особую выразительность.
Развивать художественный вкус, фантазию.
Воспитывать стремление доставлять себе и другим радость своими
работами.
Оборудование: тонированные листы бумаги, гуашь, кисти, (различные по толщине), фломастеры.
Мотивационно-побудительный этап
Загадка: Кто поляны белит белым,
И на стенах пишет мелом.
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все ветрины? (Зима)
-Ребята, о каком времени года загадка?
-Каждое время года прекрасно по своему. Чем прекрасна зима? (ответы детей)
Организационно-поисковый этап
-Когда приходит к нам Весна мы радуемся журчанию ручейков, первым цветам и говорим: " Пришла весна-красна!"
За весной наступает" лето-летечко" с пением птиц, ярким солнышком; за летом-осень. Из-за обилия желтых листьев ее называют "золотой".
-А как люди называют зиму? (белоснежка, чародейка, волшебница и т. д. )
Чтение детьми стихотворений о зиме.
-Какие картины можно нарисовать о зиме?(ответы детей)
(Звучит классическая музыка, воспитатель обращает внимание на узоры на окне)
Читает: Зима. . .
Опали с деревьев последние листья,
Мороз незаметно подкрался к окну.
И своею серебряной кистью,
Волшебную нарисовал он страну.
(Воспитатель показывает детям волшебную кисточку)
-Мне ее подарил Дед Мороз-удивительный художник. Послушайте:
Удивительный художник у
Страницы: 1 | 2 > >>