Воспитатель Толпыгина В. Л. 
Детский сад в/ч 2535
Курчумский р-н
с. Курчум
 Занятие по рисованию в старшей группе
 
Тема: "Волшебница-зима"
Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних явлениях в природе. 
 Продолжить учить изображать на листе бумаги " зимнюю картину", 
 дополняя ее элементами, придающими работе особую выразительность. 
 Развивать художественный вкус, фантазию. 
 Воспитывать стремление доставлять себе и другим радость своими 
 работами. 
Оборудование: тонированные листы бумаги, гуашь, кисти, (различные по толщине), фломастеры. 
Мотивационно-побудительный этап
Загадка: Кто поляны белит белым,
 И на стенах пишет мелом. 
 Шьет пуховые перины,
 Разукрасил все ветрины? (Зима)
-Ребята, о каком времени года загадка?
-Каждое время года прекрасно по своему. Чем прекрасна зима? (ответы детей)
Организационно-поисковый этап
-Когда приходит к нам Весна мы радуемся журчанию ручейков, первым цветам и говорим: " Пришла весна-красна!"
За весной наступает" лето-летечко" с пением птиц, ярким солнышком; за летом-осень. Из-за обилия желтых листьев ее называют "золотой". 
-А как люди называют зиму? (белоснежка, чародейка, волшебница и т. д. )
Чтение детьми стихотворений о зиме. 
-Какие картины можно нарисовать о зиме?(ответы детей)
(Звучит классическая музыка, воспитатель обращает внимание на узоры на окне)
Читает: Зима. . . 
 Опали с деревьев последние листья,
 Мороз незаметно подкрался к окну. 
 И своею серебряной кистью,
 Волшебную нарисовал он страну. 
(Воспитатель показывает детям волшебную кисточку)
-Мне ее подарил Дед Мороз-удивительный художник. Послушайте:
 Удивительный художник у
		Страницы: 1 | 2 > >>
