ОД по развитию речи во второй младшей группе "Волшебница вода".
Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей.
Задачи:
Образовательные:
познакомить детей со свойствами воды: жидкая, прозрачная, бесцветная, может изменять цвет.
Развивающие:
развивать познавательную активность дошкольников в опытнической деятельности. Обогащать словарный запас детей словами: жидкая, прозрачная, бесцветная, льётся, переливается, проливается.
Воспитательные:
способствовать воспитанию самостоятельности, развитию коммуникативных навыков.
Материал: игрушка зайчик, камни, гуашь, пластмассовые прозрачные стаканы; салфетки для вытирания лужиц на столе, листочки, кисточки, ватные палочки.
Ход:
Утреннее приветствие:
Встанем рядышком по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень,
Всем "Привет" и "Добрый день".
Если каждый улыбнется,
Утро доброе начнется.
- Сегодня я приглашаю вас в гости к моему другу Зайчику-Любознайчику. А поедем мы на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Кто первый назовет слово, тот и становится за мной. Начинаем.
1. ночью темно, а днем - светло
2. слон большой, а мышка - маленькая
3. кубик квадратный, а мяч- круглый
4. гномик маленький, а великан -большой
5. соль солёная, а сахар - сладкий
6. зайчик - добрый, а волк злой
7. чай горячий, а мороженное - холодное
8. мама молодая, а бабушка - старенькая
(дети по очереди становятся в паровозик, под музыку едут к стульчикам)
Ехали мы ехали и наконец приехали. Присаживайтесь на стульчики и отдыхайте.
А вот и Зайчик-Любознай
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>