Волшебница вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Беседа "Как беречь воду"

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, любите ли вы купаться в ванне и под душем?
ДЕТИ: Да, конечно.
ВОСПИТАТЕЛЬ :А умеете ли вы плотно закрывать кран?
Дети : да
ВОСПИТАТЕЛЬ: Понимаете, только тот умеет правильно пользоваться водопроводной водой, кто следит, чтобы кран, когда вода уже не нужна, был плотно закрыт. Ребята, вспомните, для чего мы используем воду?
Дети: Перечисляют для чего используется вода в быту (для мытья посуды,поливки цветов,для питья и т. д).
ВОСПИТАТЕЛЬ:А случалось ли так,что в кране не было воды?
ДЕТИ:Да,случалось и мы не могли помыть руки ,не могли приготовить еду.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот видите ,как трудно приходится, если в кране нет воды. Ведь возможность пользоваться ванной, душем-это большое благо. И чтобы в кране всегда была чистая вода, многие люди затрачивают большой труд. Мы с вами уже говорили о том, что в реки и озера попадают грязные стоки, поэтому вода в них перестала быть чистой, и прежде чем она попадет к нам в кран ее приходится очищать. Помните, какие специальные приспособления для этого используют?
ДЕТИ: Очистные сооружения.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, очистные сооружения. А если кран останется открытым, то текущая из него чистая вода смешивается с грязной и тоже попадает в очистные сооружения,так что они вынуждены перерабатывать еще большее количество воды. С каждым годом качество чистой воды ухудшается, поэтому воду надо беречь и один из способов-не тратить воду попусту ,плотно закрывать кран.
ИТОГ: Перед детьми надо поставить задачу: после мытья рук плотно закрывать кран.




"Волшебница вода"

Цель: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Обратить внимание детей на значение воды в на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: