Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Волшебница Вода"
Задачи:
:: развивать интеллектуальную деятельность и поисковую инициативу;
:: развивать социальные навыки: умение работать в группе, учить слышать партнера;
:: ознакомить детей со свойствами воды;
:: активизация и обогащение словаря детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия;
:: прививать бережное отношение к воде.
Предварительная работа:
:: отгадывание загадок, чтение художественной литературы: Л. Лопатина, М. Скребцова "Приключение маленькой капельки воды", Б. Заходер "Что случилось с рекой";
:: рассматривание иллюстраций различных водоемов, репродукций художников И. Айвазовского, В. Васнецова, карты мира;
:: рассматривание схемы "Круговорот воды в природе";
:: проведение опытов: испарение воды (за какой срок, испарение воды при разной температуре, круговорот воды в природе;
:: работа с родителями (наблюдения за лужами, дождем и др. ,опытническая деятельность "Что произошло с водой";
:: наблюдение "Где в группе вода? Всегда ли она закрыта?";
:: вырезание по контуру и тонирование капельки воды.
Ход занятия
В: Ребята,когда я сегодня шла на работу, то увидела корзину около нашей группы. . . А в корзине записка Загадки для ребят из группы. А от кого - не понятно! Давайте же отгадаем эти загадки.
(Достаёт яичко от киндер-сюрприза, открывает его, читает загадки).
На пальто и на платке,
Все сквозные - вырезные,
А возьмешь вода в руке? (снежинки)
Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Чуть солнце ее припечет -
Заплачет она и умрет (сосулька)
Молоко над речкой плыло -
Ничего не видно было.
Растворилос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>