Волшебница весна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие на тему "Волшебница весна"
Цель: Развивать творческие и музыкальные способности детей через познавательно - исследовательскую, художественно-творческую, коммуникационную, музыкальную, игровую, двигательную, оздоровительную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
1. Накопление опыта взаимодействия с музыкальными произведениями.
2. Средствами разных видов искусств, приобщать детей к восприятию предмета весны, вызывать соответствующий отклик.
3. Формировать умение отмечать изменения в природе.
4. Формировать умение чувствовать смену частей в музыкальном произведении и передавать это в деятельности.
7. Развивать умение создавать коллективную композицию в рисунке, используя нетрадиционные формы рисования пальчиками.
Развивающие:
1. Развивать у ребёнка позиции активного участника, исполнителя, творческого созидателя.
2. Развивать музыкальный слух, память, тембровое и ритмическое восприятие и воображение.
3. Развивать все познавательные функции (восприятие, внимание, мышление).
4. Развивать устную речь детей и любознательность.
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к природе.
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.
Оздоровительные:
1. Использовать элементы здоровьесберегающих технологий, как: дыхательная гимнастика, психогимнастика и пальчиковая игра;
2. Развитие мелкой и крупной моторики рук.
Оборудование Презентация "Весна", дидактическая игра "Собери картинку", "Солнышко дружбы из ладошек", краски, поролоновые тычки, образец рисунка. Аудиозапись: мелодия песни "Приход весны" В. Моцарта на фоне пения птиц,
Музыка - движение и восприятие по теме "Весна" Т. Овчиникова, "Вес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: