Тема: " Волшебная страна Светофория"
Группа подготовительная
Цель занятия:
-- закрепить знания о транспорте и о правилах поведения в транспорте;
-- познакомить с правилами дорожного движения: улицу переходить на зеленый сигнал светофора и только в специальном месте;
-- формировать навыки безопасного поведения на дороге;
-- довести до сознания детей важность соблюдения правил дорожного движения.
Предварительная работа: беседа о транспорте, оформление уголка "Светофорик", целевая прогулка "Знакомство с улицей", чтение стихов и отгадывание загадок на тему "Улица", просмотр презентации "Автомобиль. Дорога. Пешеход".
Материал: иллюстрации транспорта, светофора, постового; карточки-сигналы светофора, руль; карточки зеленого, желтого и красного цвета.
В-ль: Вы, ребята, проходите.
Друг на друга посмотрите.
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко.
Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить путешествие в страну Светофорию. По дороге нам предстоит показать свои знания и узнать много нового и полезного. Как вы думаете, кто правит страной Светофорией? Отгадайте загадку:
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти.
Дети: это светофор!
В-ль: показывает картинку с изображением светофора. Правильно, ребята, это светофор!
Он вежливый и строгий, известен на весь мир.
На улице широкой самый главный командир.
Путь в страну Светофорию нам предстоит долгий, поэтому давайте поедем на. . . На чем нам быстрее доехать, как вы считаете?
Дети: на машине, на автобусе, на поезде. . .
В-ль: как одним сл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>