Конспект непосредственно-образовательной деятельности
в группе раннего возраста на тему: "Волшебная полянка"
Задачи.
- формирование у детей потребности в двигательной активности.
- группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет);
- организация дидактических упражнений на развитие слуховой дифференциации, обоняния, вкусовых ощущений;
- содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками;
- формирование у каждого ребенка уверенности в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей.
- воспитание бережного отношения к растениям и животным, желания помочь им.
- продолжение работы по обогащению непосредственного чувственного опыта детей, включая все виды восприятия;
- развитие умения формировать группы однородных предметов;
- развитие умения по словесному указанию педагога находить предметы по цвету.
- сопровождение чтения небольших поэтических произведений игровыми действиями
- предоставление детям возможности договаривать слова, фразы при чтении знакомых произведений, поощрение попыток читать стихотворный текст целиком с помощью взрослого.
- подведение детей к рисованию предметов округлой формы.
- развитие умения различать музыку по громкости.
Методы и приемы:
1. Игровые:
- создание игровой ситуации;
- обыгрывание предметов;
- эмоциональность, сюрпризность;
- интригующая обстановка
2. Словесные:
- рассказывание;
- разговор;
- создание картины;
- показ с называнием игрушек, предметов;
- просьба сказать слово;
- многократное повторение слова;
- вопросы, пояснения, напоминания.
3. Практические:
- совместные действия воспитателя и ребенка.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>