Волосы и уход за ними

Страницы: 1 | 2  >  >>

Подготовила и провела воспитатель ГБОУ "Специальная школа - интернат г. Усмань" Голощапова Раиса Степановна.
Коррекционно-развивающее занятие. Тема: "Волосы и уход за ними". Цель: показать приёмы и способы ухода за волосами. Ход занятия. 1. Организационный момент. а). Исключить два слова, по смыслу не подходящие к остальным: ножницы шампунь гребень каша расчёска зубная паста заколка полотенце б). Почему эти слова лишние? 2. Введение в тему. а). Сообщение темы занятия. (Разгадать ребус).
Картинка осы
ЛЛЛЛ
В-О-Л-ОСЫ

б). Выбрать из ряда картинок те, на которых изображены люди с причёсками, не понравившимися тебе (лохматые, лысые, грязные. . . ) - Почему? - Выбрать из этого же ряда картинки с понравившимися тебе причёсками. - Почему ты выбрал? Чем они тебе нравятся? - Для какого случая подходит та или иная причёска (из изображённых). (Конкурс красоты, бал, школа, соревнование, бассейн. . . ) в). Какие бывают волосы? Опорные слова: длинные короткие тонкие прямые вьющиеся ломкие пушистые курчавые жёсткие густые жидкие мягкие чистые грязные тёмные светлые чёрные каштановые - Какие бы ты хотел иметь волосы? - От чего это зависит? (От природы данных от правильного ухода за ними, от правильного питания). г). Как же правильно ухаживать за волосами? -К данным картинкам подобрать слово-глагол ему соответствующее:
Карточка-слово
Картинки
ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Моют

Расчёсывают

Укладывают

ВОЛОСЫ
Заплетают

Закалывают


Причёсывают

Стригут


д). Из имеющих моющих средств выбрать средства, необходимые для мытья волос: шампунь для мужских волос, зоошампунь, средство для мытья посу-ды, хозяйственное мыло, авиошампун

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: