6 кл. ТЕМА: «ВОЛНЫ В ОКЕАНЕ». 
 ЦЕЛИ: 1) Объяснить образование ветровых волн, цунами, 
 приливов, отливов;
 2) развивать умение описывать строение ветровых волн;
 3) Прививать интерес к окружающему миру. 
 ОБОРУДОВАНИЕ: физическая карта полушарий, схема, картины
 «Приливы и отливы», доклады учащихся, 
 презентация, атлас, карточки с названиями 
 волн. 
 ХОД УРОКА:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. 
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (устный опрос):
 1) Что такое солёность? (количество минеральных веществ, в граммах, растворённых в 1 л. (кг) воды). 
 2) В чём выражается солёность? ( промилле) 
 3) Что такое океаническая вода? ( раствор различных веществ)
 4) Назовите из всего списка объектов моря с солёностью 42: море Лаптевых, Охотское, Карибское, Красное, Аравийское, Балтийское. ( Красное)
 5) Назовите из всего списка объектов море с солёностью 6-8 : море Лаптевых, Охотское, Карибское, Красное, Аравийское, Балтийское. ( Балтийское)
 6) В какой области поверхность океана имеет самую высокую температуру? (экватор), самую низкую температуру? (полярная область)
 7) При какой температуре вода в океанах замерзает?( -2)
 8) Как солёность влияет на температуру замерзания? ( чем больше солёность воды, тем ниже температура её замерзания)
 III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА:
– А сейчас мы рассмотрим как образуются волны в океане. Запишите тему урока ВОЛНЫ В ОКЕАНЕ. 
 - Скажите, как вы думаете, поверхность океана всегда находится в спокойном состоянии или в движении? ( в движении)
 - Послушайте, как описал поверхность Мирового океана пассажир корабля (заслушивается доклад учащегося)
 - Этот отрывок подтверждает, что поверхность океанов не бывает спокойной, она всегда в движении. 
 2) ЭКСПЕРИМЕНТ: 
 -
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
