Волны в океане

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

6 кл. ТЕМА: «ВОЛНЫ В ОКЕАНЕ».
ЦЕЛИ: 1) Объяснить образование ветровых волн, цунами,
приливов, отливов;
2) развивать умение описывать строение ветровых волн;
3) Прививать интерес к окружающему миру.
ОБОРУДОВАНИЕ: физическая карта полушарий, схема, картины
«Приливы и отливы», доклады учащихся,
презентация, атлас, карточки с названиями
волн.
ХОД УРОКА:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (устный опрос):
1) Что такое солёность? (количество минеральных веществ, в граммах, растворённых в 1 л. (кг) воды).
2) В чём выражается солёность? ( промилле)
3) Что такое океаническая вода? ( раствор различных веществ)
4) Назовите из всего списка объектов моря с солёностью 42: море Лаптевых, Охотское, Карибское, Красное, Аравийское, Балтийское. ( Красное)
5) Назовите из всего списка объектов море с солёностью 6-8 : море Лаптевых, Охотское, Карибское, Красное, Аравийское, Балтийское. ( Балтийское)
6) В какой области поверхность океана имеет самую высокую температуру? (экватор), самую низкую температуру? (полярная область)
7) При какой температуре вода в океанах замерзает?( -2)
8) Как солёность влияет на температуру замерзания? ( чем больше солёность воды, тем ниже температура её замерзания)
III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА:
– А сейчас мы рассмотрим как образуются волны в океане. Запишите тему урока ВОЛНЫ В ОКЕАНЕ.
- Скажите, как вы думаете, поверхность океана всегда находится в спокойном состоянии или в движении? ( в движении)
- Послушайте, как описал поверхность Мирового океана пассажир корабля (заслушивается доклад учащегося)
- Этот отрывок подтверждает, что поверхность океанов не бывает спокойной, она всегда в движении.
2) ЭКСПЕРИМЕНТ:
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: