Этап образовательного процесса
Деятельность учителя
Деятельность учащегося
Личностная
Регулятивная
Познавательная
Коммуникативная
Подготовительный (15 миинут)
1. Сообщение УЗ на урок. Знакомство с темой и планом урока.
Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок
Установить роль разминки при подготовке организма к занятию
Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик
Общеучебные -использовать общие приемы решения задач
Обсудить ход предстоящей разминки
2. Упражнение на внимание
Повторить технику безопасности
З. Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: (на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, ходьба без задания с переходом на медленный бег). Бег, беговые упражнения: (передвижение захлестом голени, высоко поднимая бедро, приставным шагом, выпрыгивания)
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока
Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп
Общеучебные- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем
4. Перестроение в три шеренги
5. ОРУ на месте
Описывать технику проводимых упражнений
Контролировать и оценивать свои действия
Уметь осуществлять кооперацию с учителем и сверстниками
Организовать и провести общеразвивающие упражнения
Основной (25 минут)
1. Перестроение
Перестроить обучающихся на пары
Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>