МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
"Вокально-хоровые упражнения
в детском хоре"
Подготовила:
Пономарева Людмила Георгиевна
преподаватель хоровых дисциплин
МБУ ДО "ДШИ Сарапульского района"
2019 г
Оглавление
I. Введение
II. Формирование вокальных навыков на музыкальном материале
упражнений.
1. Понятие о вокальных навыках и вокальных упражнениях
2. О предпосылках воспитания вокально-хоровых навыков
3. Основные вокальные навыки
4. Условия системы вокально-хоровых упражнений
III. Распевание хора и принципы подбора вокальных упражнений
IV. Заключение
V. Используемая литература
I. Введение
Хоровая музыка принадлежит к наиболее демократичным видам искусства. Большая сила воздействия на широкий круг слушателей определила её значительную роль в жизни общества. Воспитательные и организационные возможности хоровой музыки огромны. В истории человечества были периоды, когда хоровая музыка становилась средством идеологической и политической борьбы.
Хоровое пение с его многовековыми традициями, глубоким духовным содержанием, огромным воздействием на эмоциональный, нравственный строй как исполнителей, так и слушателей остается испытанным средство мне только музыкального, но и эстетического воспитания.
Хор - это исполнительский коллектив, владеющий необходимыми вокально-техническими и художественно-выразительными средствами и достаточно глубоко передающий содержание исполняемого произведения. Хоровому коллективу подвластно исполнение многоголосных произведений полифони
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>