Водосбережение

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок – путешествие
Тема» «Водосбережение»
Класс: 3
Учитель: Букова Ирина Петровна, учитель начальных классов д/с – н/ш «Росток» СОШ - филиала ЧОУ ВО «Тольяттинская академия управления»
Продолжительность: 40 мин
Цель: формировать знания о значении воды на Земле и необходимости рационального её потребления.
Задачи:
образовательная – сформировать знания об ограниченности чистой воды на планете, вовлечь в деятельность по исследованию способов экономии водных ресурсов;
воспитательная – способствовать воспитанию экологически устойчивого и безопасного стиля жизни, содействовать формированию культуры рационального водопотребления, создавать условия для осмысления личной ответственности за будущее нашей планеты;
развивающая – развивать логическое мышление и речь, способствовать формированию умений групповой работы, ответственности за общий результат, развивать умение применять знания в повседневной жизни
Оборудование:
использование возможностей ИКТ или глобус (Станция «Планетная»), раздаточный материал к заданиям, чистые листы, цветные карандаши, заготовка для схемы (Станция «Целевая»)
1. Станция «Загадочная». Работа классом.
Главную героиню нашего путешествия узнаете, отгадав загадку.
Много её – беда!
Мало её – беда!
Нужна она нам всегда
Больше, чем даже еда! (Вода. )
2. Станция «Превращений». Работа классом.
Все слова в этом кроссворде – вода. Как она любит загадочные превращения! Угадайте все её маски!
3. Станция «Размышлений». Работа в группах /3 – 4 группы, в зависимости от количества детей в классе/.
R
T


È
Î

ª
h
h
h


ª



ü
Если расположите кораблики правильно, получится очень важная фраза. Запишите её. Объяс

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: