Тема: Водоемы нашего края
Цели урока:
Образовательная: Сформировать представления учащихся о водоемах нашего края. 
Воспитательная: Познакомить с естественными и искусственными водоемами, со значением водоемов и их охраной. 
Развивающая: Развивать познавательный интерес, умение рассуждать, анализи - ровать. 
 Ход урока
I. Организационный момент. Сообщение темы урока. 
 - Чтобы тему урока узнать, 
 Кроссворд нам надо разгадать!
2
4
6
7
 
3
 1
5
 Вопросы к кроссворду:
1. Форма поверхности, имеющая крутой осыпающийся склон. 2. Место, где река берет свое начало. 3. Нижняя часть горы, холма. 4. Есть у оврага, холма, горы. 5. Самое теплое море России. 6. Форма поверхности. 7. Вся территория земной поверхности разделена на природные. . . 
(Ответы: 1. Овраг. 2. Исток. 3. Подошва. 4. Склон. 5. Черное мо - ре. 6. Холм. 7. Зоны. 
 Ключевое слово: ВОДОЕМЫ. )
- Тема урока: "Водоемы нашего края". 
II. Формулирование темы и цели урока. 
- Вспомните особенности проектной деятельности. Сегодня на уроке распределение ролей участников проекта - внутри каждой группы. 
1. Обсуждение задания (коллективно)
2. Знакомство с терминологией ("теоретики")
3. Выполнение практического задания ("экспериментаторы")
4. Формулирование выводов ("аналитики")
5. Применение результатов ("исследователи")
Коллективные действия: проведение испытания всего проекта. 
 В результате обсуждения дети называют следующие цели: узна
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
