ВОДОЕМЫ КБР

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Окружающий мир.
(интегрированный урок: окруж. мир чтение)
Тема урока: ВОДОЕМЫ.
Тип урока: объяснение нового материала
Форма урока: урок- путешествие.
Цель : 1) Познакомить детей с названиями и отличительными
особенностями различных видов водоемов;
Учить различать части реки;
Познакомить с водоемами КБР;
Развивать навыки выразительного чтения;
Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам Земли.
Методическая цель: формы активизации внимания учащихся на уроке.
Оборудование: Физическая карта России, физическая карта КБР,
глобус, презентация.
ТСО: компьютер, проектор.
Ход урока.
I. Оргмомент. Жужжащее чтение.
II. Проверка домашнего задания.
«Угадай по описанию»
Ровные или почти ровные участки земной поверхности – . . ;
(показать на карте России равнины)
Очень неровные участки земной поверхности, которые сильно возвышаются над землей – . . . ;
(показать на карте России горы)
Эти возвышения имеют одинаковые части: подошва, склон, вершина – . . . ;
Самая высокая часть горы – это . . . ;
Начало горы – . . . ;
Боковая часть горы – это . . . ;
Какие бывают склоны?
Новая тема.
Отгадать загадки:
Шириною – широко,
Глубиною – глубоко,
День и ночь о берег бьется.
Из него вода не пьется,
Потому, что не вкусна –
И горька и солона. (море)
Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе –
Узкий кончик в роднике,
А широкий – в море. (река)
Молодые березки
Свои перед ним поправляют прически.
И месяц, и звезды –
В нем все отражается…
Как это зеркало называется? (озеро, пруд)
К маме речке бегу и молчать не могу.
Сын ее я родной, а родился весной. (ручей)
Уч –ль: Как одним словом на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: