Водный и воздушный транспорт

Страницы: 1 | 2  >  >>

Занятие "Водный и воздушный транспорт"
Коррекционно-развивающие задачи
Расширить и систематизировать представления о водном и воздушном транспорте, о профессиях людей, работающих на транспорте. Формировать способность сравнивать два вида транспорта: теплоход и лодку, самолет и вертолет.
Закрепить знания о геометрических фигурах.
Развивать пространственные представления, дифференцировать понятия "слева", "справа".
Упражнять в названии дней недели.
Развивать внимание, мышление.
Оборудование: демонстрационный материал - картинки с изо - бражением транспорта.
Ход занятия
1. Организационный момент
- Сядет тот, кто назовет транспорт, на котором вы можете приехать в детский сад.
2. Беседа о транспорте
-- Как вы думаете, о чем мы сегодня будет говорить на заня - тии?
-- Какие виды транспорта вы знаете? (Воздушный, водный, на - земный, подземный, легковой, грузовой, пассажирский и т. д. )
- Как вы думаете, от чего зависит название транспорта. (От того, по чему едет, летит, катится. )
- Если по воде - водный.
По воздуху - воздушный.
По зем - ле - наземный.
3. Дидактическая игра "Правильный ответ"
Программные задания:
а) воздушный пассажирский транспорт (пароход, самолет, поезд);
б) водный грузовой транспорт (баржи, танкеры, самолеты);
в) подземный пассажирский транспорт (поезд, метро, велосипед);
г) наземный пассажирский транспорт (пароход, автобус, само - лет).
Что еще можно отнести к пассажирскому транспорту? (Ав - тобус, троллейбус, метро, такси. )
4. Задания по картинкам (Вывешиваются картинки. )
а) Автобус - это наземный вид транспорта. Он ездит по шос - се, по земле, по дороге. Автобусы бывают разные: большие, ма

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: