Водные ресурсы Земли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект проведения образовательной деятельности по познавательному развитию (для детей старшей группы 5- 6 лет)
Тема: "Водные ресурсы Земли"
Цель: Расширить представления детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, реки, моря.
Задачи:
Обучающие:
1. Сформировать представление о многообразии водоёмов.
2. Закрепить знания о водных ресурсах родного края; о пользе воды в жизни человека.
3. Познакомить детей с тем, как человек пользуется водой в своей жизни и как нужно экономично относиться к водным ресурсам.
Развивающие: Развивать познавательный интерес детей к воде и ее изучению.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к воде, формировать навыки повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов.
Предварительна работа: Просмотр мультфильма "Беги, ручеек!". Беседы о
водных ресурсах. Рассматривание иллюстраций с изображением водных
обитателей. Дидактические игры по ознакомлению с морскими растениями и
животными. Народная игра "Ручеек". Подвижная игра "Море волнуется раз!". Чтение стихотворения К. Бальмонта "Ручеек".
Материал и оборудование: Слайды (или картинки) с изображением рек и морей, ноутбук, проектор, глобус; картинки с изображением обитателей рек и морей; бумага формата А2 (лист ватмана); картинки с изображением морских и речных обитателей (вырезанные из журналов и газет), ножницы, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: (Показывает глобус) Вы знаете, что это такое? (Глобус. Модель Земли). Посмотрите на него. Как изображена вода на глобусе? (Ответы детей) Тоненькие линии - это реки, небольшие синие пятна - озёра, большие - моря и океаны.
Воспитатель: Может, кто- то догадался, о чем сегодня пойдет разговор? (о воде и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: