Водичка,водичка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Занятие во второй младшей группе "Водичка, водичка"
Цель: вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их выполнению.
Задачи: образовательные: закрепить навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивающие: развивать наблюдательность, любознательность, познавать и выделять свойства воды (чистая - грязная, теплая - холодная); воспитательные: воспитывать желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным, уважительно относиться к своему телу.
Интегрированные области: познание, художественное творчество, здоровье, чтение художественной литературы.
Оборудование: Кукла Маша с набором одежды, тазик с водой, мешочек, мыло, мочалка, полотенце, скалка, формочки в виде зверюшек, пластилин, полотенце из бумаги, клей, разные формы и цветы (из цветной бумаги).
Ход:
Воспитатель читает отрывок из К. Чуковского "Мойдодыр":
Рано утром на рассвете, умываются мышата,
И котята, и утята, и жучки, и паучки.
- Купаться и умываться любят все животные и насекомые. А вы сегодня, ребята, все умывались? (ответы)
- А зачем нам умываться? (чтобы быть чистыми, красивыми, аккуратными, хорошо пахнуть). А еще, чтобы не заболеть. У нас на коже скапливаются вредные микробы, мы их не видим. Поэтому надо мыться, ухаживать за собой, даже если ты не очень грязный. К нам сегодня в гости пришла кукла Маша, но посмотрите на нее, вам она нравится? (ответы). Она забыла умыться. У меня с собой есть чудесный мешочек, а в нем находится все то, что потребуется Маше, чтобы она стала чистая. Мы с вами поиграем и покажем Маше.
Д/игра "Чудесный мешочек" Дети опускают руку в мешочек и называют предметы (мыло, мочалка, полотенце). Но чего же нам еще не хватает? (воды).

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: