Итоговое занятие.
Тема: "Волшебница - вода".
Цели: уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах и значении для всех живых организмов; совершенствовать навыки проведения опытов; развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать простые выводы, развивать диалогическую речь; развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; воспитывать доброжелательность, любознательность, бережное отношение к воде.
Материалы и оборудование: звукозапись песни "Улыбка", звуки воды; инвентарь для опытов: стаканы с водой для каждого ребенка, по 2 пустых стакана, ложка, тарелка, медная проволока, бумажные полотенца, смесь опилок, песка и соли; для пальчиковых игр: тазики с водой, бумажные полотенца; плакат со стихами, картинки на тему: "Берегите воду", медали-капельки для детей, эмблемы для гостей.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, проведение опытов, наблюдения за водой в природе, рассматривание иллюстраций, картин, фотографий на тему: "Вода".
Ход занятия:
Звучит песня "Улыбка". Дети встают полукругом, читают стихотворение-приветствие:
Встанем рядышком по кругу
Скажем "Здравствуйте" друг другу
Нам здороваться не лень
Всем "Привет" и "Добрый день"!
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется!
Ребята, я вам загадаю загадку, а вы догадайтесь, о чем сегодня пойдет речь.
- Она и в озере, она и в лужице,
Она и в чайнике у нас кипит,
Она и в реченьке бежит, журчит. Что это? (Вода)
Да, правильно, это вода и сегодня мы с вами снова отправимся в страну Волшебницы - воды, о которой уже знаем много секретов и можем поделиться своими знаниями с другими. Ребята, совсем недавно, а именно 22 марта все
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>