Вода, водичка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект открытого занятия по экспериментированию
во 2-й младшей группе "Вода, водичка. . . "
Интеграция образовательных областей:
Социализация, познание, коммуникация, Физическая культура.
Цели
:: Познакомить детей со свойствами воды;
:: Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение делать выводы.
:: Активизировать словарь.
Оборудование :
Вода
Сок
Молоко
Камешки
Тазики
Бутылки с холодной и горячей водой
Одноразовые стаканчики красного и синего цвета, прозрачные
Демонстрационный материал (картинки, иллюстрации)
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель.
Ребята, у нас с вами сегодня не обычный день. С самого утра к нам пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся.
(дети здороваются)
Воспитатель.
Посмотрите, кто еще пришел сегодня к нам, это же Аленушка. (воспитатель берет на руки куклу и показывает ее детям. Кукла измазалась)
Воспитатель.
Здравствуй, Аленушка! А, что с тобой случилось? Почему ты такая грязная, чумазая?
(Аленушка рассказывает детям, что очень спешила к ним в гости и по дороге упала в лужу и перепачкалась)
Воспитатель.
Не переживай так, мы тебе с ребятами обязательно поможем. Правда, ребята, поможем?
(ответы детей)
Воспитатель.
Как вы думаете, как мы можем помочь Аленушке, что мы можем сделать для нее?
(ответы детей: умыть, помыть)
Воспитатель.
А чем мы будем умывать Аленушку?
Дети.
Водой.
Воспитатель:
Правильно, водой.
Опыт 1 Вода - жидкая, течет.
Воспитатель.
- Ребята, вода - это жидкое вещество. Она льется, течет. Давайте мы с вами в этом убедимся.
- Я возьму два стаканчика - один с водой, другой - пустой, и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: