Вода в жизни человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ
Тема: "Вода в жизни человека"
Образовательная область: познание.
Виды деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Форма проведения: занятие - опыт.
Возраст детей: старшая группа 5-6 лет.
Цель: совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека; о свойствах воды (прозрачная, без цвета, без запаха, растворитель, имеет три агрегатных состояния - твердая (снег, лед), жидкая, газообразная - пар).
Задачи: 1. Образовательные: познакомить детей со свойствами воды;уточнить знания детей о назначении воды в жизни человека.
2. Развивающие: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; закреплять умение работать с прозрачной посудой.
3. Воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде; воспитывать умение работать в группе.
Оборудование: карточки в виде капелек воды с загадками, емкости для проведения опытов.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Ребята, сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся.
- Сегодня у нас необычное занятие. К нам в детский сад пришло послание от Капельки. Давайте посмотрим что же там
А здесь у нас загадки, я прочитаю их, а вы попробуйте их отгадать, согласны?
Течет, течет - не вытечет, беңит беңит, не выбежит( река, вода)
С неба - звездой, в ладошку водой.
И летаю , и бегу, и стеклянной быть могу. (снежинка).
Чтобы не было беды, жить нельзя нам без . . . . (воды)
Всем нужна я, кто такая я. . . (вода)
oo Ребята, вы догадались, о чем мы с вами будем беседовать?
oo Правильно, о воде и ее значении в жизни человека.
2. Основная часть.
oo Для чего нужна вода человеку(пить, умываться, купаться,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: